Доставка в офисы, дома, кафе-бары и рестораны Кофе Lavazza.
Кофемашина - БЕСПЛАТНО!
Тел. +7 (843) 522 - 46 - 45

LAVAZZA официальный диллер

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: 1 2 3 > >>

Действительно, вы покупаете порцию кофе за 23,5 руб, плюс ещё и кофемашина вам достаётся в собственность бесплатно.  Но подумайте, в чём подвох? Неужели бывает бесплатный сыр в мышеловке? Ответ прост - кофе российской обжарки (сравните ВАЗ и BMW), а кофемашину вам предлагают бесплатно, чтоб в дальнейшем иметь гарантированного клиента, так как на этой кофемашине вы сможете пить исключительно этот кофе. Это предложение выгодно тем, кто не видит разницы между российским  и итальянским кофе, если так -то как в рекламе, зачем платить больше? Хотя насчёт предлагаемой кофемашины тоже большие сомнения - скорее всего это Китай, и сколько она проработает - неизвестно.

Во-первых, капсулы Lavazza в Москве тоже дешевле, чем в Казани, Москва есть Москва. И если вы хотите пить Lavazza в Казани, то за доставку, естественно, надо платить. Во- вторых, Lavazza в линейке итальянского кофе позиционируется как топ-класс, отсюда и цена. Это как с автомобилями: если сравнить немецкие Опель и Мерседес, кто-то может позволить себе более дорогую марку, и Мерседес – это более чем просто машина, хотя Опель тоже хорош. Так и с Lavazza, - это больше чем просто кофе, это философия, показатель вкуса и т.д.

Кофе в капсулах значительно упрощает процесс приготовления. Кофе в зёрнах и молотый в упаковках всё же предполагают, что вы знакомы хотя бы с азами профессии бариста, так как процесс помола и экстракции требует определённых знаний и сноровки. Капсульные же кофемашины позволяют приготовить превосходный эспрессо вне зависимости от ваших навыков, человеческий фактор в процедуре приготовления эспрессо исключён, и вы при всём желании не сможете испортить качество напитка. К тому же обслуживание капсульных кофемашин на порядок проще, да и сам процесс приготовления быстрее. Сам эспрессо получается более насыщенным, в связи с тем что, вскрытие упаковки происходит непосредственно перед приготовлением. Возможность приготовить одномоментно разные виды кофе на любой вкус – тоже немаловажный фактор. Именно поэтому, жертвуя показателем себестоимости, всё больше компаний – обжарщиков кофе переходят на капсульный способ упаковки.
Естественно, персональная упаковка каждой порции обходится дороже, чем упаковка в большие пакеты. Что касается конкретно кофе Lavazza, сравним себестоимость чашки, приготовленной из зернового кофе 1 кг, молотого кофе в упаковке 250 г, и капсульного кофе порция 8г:
Средние цены –
кофе зерновой 1000 руб. за 1000 г
кофе молотый 300 руб. за 250 г
кофе в капсулах 23 руб. за 8 г
Нетрудно подсчитать себестоимость чашки эспрессо, для приготовления которой используется 8 г молотого кофе:
кофе зерновой 8 руб.
кофе молотый 9,7 руб.
кофе в капсулах.23 руб.
Комментарии излишни, каждый выбирает сам, в конце концов, за удобство и качество надо платить.

В цене капсульного кофе Lavazza :
-себестоимость молотого кофе (гарантия 100% качества обозначенного на упаковке кофе итальянской обжарки),
-стоимость индивидуальной упаковки в контейнер,
-стоимость доставки из Турина (Италия) в Россию,
-таможенная пошлина,
-стоимость доставки от дистрибьютера (ООО «Рустов-Импэкс») региональному дилеру,
-стоимость доставки от регионального дилера до конечного клиента,
-аренда кофемашины,
-стоимость предоставленного кофейного сервиза,
-стоимость сахарного стика 5г и фирменной салфетки.
-авторизованный и гарантированный сервис кофемашины,
-информационная поддержка клиентов,
-проведение промоакций, презентаций и дегустаций.

Действительно, в последнее время на рынке кофе большой выбор, даже в супермаркетах, например в сети «Перекрёсток» появились упаковки зернового кофе из Колумбии, Гондураса и т.д., а в «МедиаМаркте» кофе посвящён целый отдел, там широкий выбор итальянского зернового кофе, некоторые названия слышишь впервые. Здесь опять же уместно сравнение с автомобилями – есть разные страны- производители, и разные модели: от бюджетных до топовых моделей. Rombouts – бельгийский кофе, Julius Meinl – это Австрия, Nespresso – Швейцария. Есть более доступный кофе, есть более дорогие марки и сорта. Почему Lavazza? Потому, что это Италия – родина кофе (именно как напитка эспрессо), и лучшие рецепты сортировки и обжарки именно здесь. А среди Итальянских обжарщиков, которых в Италии на сегодняшний день более 1800, Lavazza прочно удерживает позиции лидера, занимая 52% рынка Италии. Причём рекламы Lavazza, в отличие от многих других брендов, - минимум, популярность кофе заслужило исключительно благодаря своему изысканному вкусу и гарантии качества, и раскрученность бренда здесь ни при чём. Можно смело утверждать, что Lavazza в мире кофе – это Mersedes в мире автомобилей, ну а остальные марки и сорта – это дело вкуса каждого… Кто-то ведь предпочитает Мерседесу BMW… Есть конечно и покруче кофе, эксклюзивные виды, типа Копи Лювак, но это уже для эстетов и гурманов, это типа Ролс-Ройс

Lavazza – одна из старейших фирм на рынке кофе, за время существования благодаря предлагаемому высокому качеству кофе, широкому ассортименту, гарантии и надёжности, имеет заслуженный успех у потребителей. Развиваться компания предпочитает по интенсивному пути – минимум затрат на рекламу, так как эти затраты неизбежно лягут на покупателя, - максимум внимания дилерской сети, чтобы продукт быстро и гарантированно был доставлен потребителю. В России официальным дистрибьютером является ООО «Рустов-Импэкс». Цель компании - предоставить возможность получить качественный напиток в любое время в любом месте.
Важной задачей является защита потребителя от некачественной продукции, для этого во многих крупных городах России созданы представительства, дочерние компании, которые обеспечиваются прямыми поставками кофе и аппаратов из Италии, как «Официальные дистрибьюторы Luigi Lavazza Spa».
Ну а насчёт рекламы … Здесь уместно сравнение с испанской компанией За́ра (Zara) — ведущей торговой сетью магазинов одежды, так вот по глубокому убеждению владельца компании Амансио Ортега (Amancio Ortega) реклама Зары присутствует исключительно только на пакетах, в которые упаковывают покупки – и всё. Покупатель сам разберётся, что такое хорошо… Действительно, Зара не рекламируется ни на уличных баннерах и билбордах, ни в масс-медиа, а все про неё знают с хорошей стороны. Качество продукта рекламирует себя само. Ну и сарафанное радио конечно…
Можно сказать так – мы не вкладываемся в рекламу, чтобы вы не переплачивали за кофе.

Производители кофе в поиске удобства приготовления эспрессо придумали и стали выпускать кофе в чалдах. Чалды представляют собой таблетки, куда запрессован молотый кофе. Теперь появились некоторые преимущества перед традиционными зерновыми кофеварками – отпала необходимость помола зернового кофе, стало легко дозировать одну порцию напитка. Но чалдовые кофеварки предназначены для людей, которые пьют немного этого напитка, потому что производительность у них небольшая. Кроме того, крепость такого кофе регулировать не получится, а напиток всегда будет иметь один и тот же вкус.
Тогда производители постарались выпустить ещё более приемлемый вариант – кофе в капсулах, который и оказался действительно идеальным. В капсуле находится одна порция кофе, которая герметично упакована между двумя фильтрами в специальный контейнер. Значит, измерять одну порцию в граммах теперь нет необходимости. Материал изготовления этого контейнера – пластик. Но даже он не влияет на экологичность продукта, потому что в процессе приготовления не контактирует с горячей водой. Таким образом, кофе в капсулах оказывается защищён от света, влаги и воздуха, поэтому он не выдыхается, сохраняя все свои вкусовые качества. Кроме того, процесс приготовления напитка также герметичен. Крепость напитка легко регулировать самостоятельно с помощью количества воды, необходимого в том или ином случае на одну порцию. Производительность и надёжность капсульных кофемашин значительно выше.

Добрый день, ООО "РИН". 519-99-67, Ямашева, 36. rinlt rinltd [mailto:rinltd@list.ru] Зерновыми машинами занимаемся исключительно только профессиональными, а они стоят от 2000 евро (для общепита).Принципиально не занимаемся кофемашинами зерновыми полупрофессиональными и прочими бытовыми, так как их не удобно эксплуатировать по многим причинам: - очень капризны в настройке, - если Китай, Тайвань - то не надёжны, после года работы требуют ремонта, если Италия, например Saeco, то дорого, от 40 тыс.руб. - требует постоянной чистки и обслуживания, иначе кофе будет не тот. И т.д. Правило такое - если хотите пить хороший кофе, то сэкономить не получится. Если же нет денег - пейте растворимый. Зерновая компактная кофемашина хороша, когда она фирменная, и когда за ней ухаживают и тратятся на обслуживание, во всех других случаях вы при больших затратах получите качество растворимого кофе. Именно для того чтобы пить правильный кофе в условиях офиса и была придумана капсульная кофемашина.

1. Lavazza - самый популярный и любимый кофе в Италии, а итальянский кофе считается лучшим в мире.

2. Программа предоставления в безвозмездную аренду капсульных кофемашин действует уже 10 лет и зарекомендовала себя положительно как успешно развивающийся бизнес.

3. Мы предоставляем  надёжные кофемашины, на уровне профессиональных, Итальянского производства, а также обеспечиваем их обслуживание и ремонт.

4. Предлагаемые сорта кофе - продукт высокого качества с сбалансированным вкусом и широкой линейкой, кофе поставляется непосредственно из Италии.

5. Продажа кофе осуществляется исключительно через развитую диллерскую сеть, что обеспечивает высокое качество продукта, защиту от подделок, а также гарантирует ответственность продавца перед клиентом.

 

 

Для приготовления любого кофейного напитка всегда расходуется от 6 до 8 грамм молотого кофе - это классика. Исключение составляет двойной эспрессо - тогда молотого кофе идёт в два раза больше. В зависимости от объёма воды кофейные напитки принято классифицировать: ристретто - 15-35 мл, эспрессо - 40-60 мл, лунго - 65-85 мл, американо - 100-120 мл. Твёрдых стандартов нет, классификация достаточно условна. Важно понять, что чем больше воды в соотношении вода/молотый кофе, тем менее крепкий получается напиток, и наоборот. Процесс приготовления (экстракции) кофейного напитка заключается в том, что вода температурой 90 градусов под давлением 15 бар продавливается через порцию молотого кофе, в первые секунды вода забирает максимум кофейных ингредиентов, на выходе кофе очень насыщен,  затем постепенно с течением времени концентрация продавливаемого кофе уменьшается, потом наступает момент когда молотый кофе отдаёт весь свой запас вкуса и аромата, превратившись в кофейную гущу, и на выходе вы имеете просто горячую воду. Поэтому, чем большую порцию кофе выдаёт кофемашина, тем менее крепким он получается.

В России, где культура потребления кофе пока ещё достаточно низкая, привыкли, что порция кофе должна быть не менее 150 мл - это стандартная чашка, и когда желая выпить крепкий кофе получают порцию эспрессо - это всегда вызывает удивление, а чё так мало-то?

Кстати, Итальянцы предпочитают всем другим видам кофейных напитков ристретто - кофе на один глоток, его ещё подают вместе со стаканом холодной воды.  В первые секунды экстракции в чашку попадает самый концентрированный,  чистый и насыщенный кофе, к тому же чем меньше период взаимодействия воды с молотым кофе, тем меньше выделяется кофеина. То есть в ристретто вы имеете максимум вкуса и  аромата, минимум горечи и кофеина.

Кофе американо – это эспрессо, в который добавляется горячая вода, а в лунго дополнительная вода проходит через кофейную гущу.

Для получения американо, чтобы избежать попадания в чашку горьких веществ, необходимо сварить классический двойной (доппио) эспрессо из 14-16 г кофе, не проваривая кофе в машине дольше 20-25 секунд! Доппио разбавляется водой, нагретой до 92 градусов в соотношении примерно 1:1.

Лунго (от англ. Long) - эспрессо, который готовится в кофемашине несколько большее время и, соответственно имеет несколько больший объём.

Страниц: 1 2 3 > >>
© 2019 All right reserved Lavazza Distribution
Яндекс.Метрика