Доставка в офисы, дома, кафе-бары и рестораны Кофе Lavazza.
Кофемашина - БЕСПЛАТНО!
Тел. +7 (843) 522 - 46 - 45

LAVAZZA официальный диллер

кофе от «Lavazza»

Производство кофе от «Lavazza»

делится на следующие стадии:
1. Селекция зеленого кофе
2. Доставка на фабрику «Lavazza»
3. Тестирование в лаборатории
4. Хранение зеленого кофе
5. Обжарка
6. Смешивание
7. Помол
8. Упаковка
9. Складирование

История Lavazza

1910 – Луиджи Лавацца создает первую смесь жареного кофе из зерен разных сортов и качества.
1946 – Послевоенное оживление кофейного рынка, Лавацца регистрирует марку и создает лого. Первый шаг к узнаваемости марки. Возрождаются кафе как общественные места, Лавацца начинает доставку кофе в общепиты.
1950 – Рай в кофейной чашке – первая рекламная кампания (радио и газеты)
1959 – Запуск серии «Паулиста» в вакуумной упаковке + начало сотрудничества с рекламным агентством Армандо Теста, компания акцентировалась на том, что продукт оригинальный по происхождению, Бразилия, и гарантии качества Лавацца
1962 – Запуск производства и продажи кофе без кофеина (Dec).
1964 – Реклама «Паулиста» на ТВ (Кабальеро и Карменсита)
1965 – Рекорд производства 8 000 тонн и 700 сотрудников
1971 – Запуск производства молотого кофе, в аллюминевой фольге – дешевле, чем банки, и прекрасное средство общения с потребителем (яркая красивая упаковка), представлена упаковка 200 гр. И кольцо на крышке банки (для удобства открывания). Запуск новых смесей – «Росса». После многих лет рекламы и раскручивания «Паулиста», Лавацца начинает рекламировать свое имя как марку – гарантию постоянного и полноценного качества.
1977 – Появление цветного ТВ. Рекламировать Лавацца начинает Нино Манфреди. Сотрудничество продолжалось до 1993 г.
1980 – С изменениями рынка розницы, опта и стратегий компании, постоянно возрастает конкуренция. Процесс концентрации, начавшийся в начале 70-х г.г. необратим. Снижается количество традиционных розничных точек, в то же время развиваются большие, хорошо организованные розничные сети, особенно в северной Италии.
Лавацца – официальный спонсор 22 О.И. в Москве – как часть стратегии по выходу на международный рынок.
Компания решает не диверсифицировать продукты для проведения экспансии на внутреннем рынке, но реконструируется для развития рынков за рубежом.
1986 – Запуск «Crema & Gusto», которая быстро захватывает очень важную долю рынка.
1987 – Трехлетие спонсорства Альпийского Кубка Мира по горным лыжам.
1988 – Запуск «Lavazza Club» (молотый)
1989 – Запуск смеси Top Class для общепита. Этот продукт стал точкой опоры стратегии для экспансии в секторе общепита Италии и квалифицировал Лавацца как профессионального партнера в глазах своих потребителей.
1990 – несмотря на кризис в Персидском заливе Лавацца продает более 67 000 тонн жареного кофе, на 14% больше, чем в 1989 году.
1992 – Лавацца входит в 5-ку Европейских компаний в категориях «узнаваемость марки» и «доля рынка».
1994 – Запуск новых моделей Лавацца Эспрессо Пойнт для Европейских скоростных поездов, автобусов и грузовиков. Первые продажи семейных машин Лавацца Эспрессо Пойнт с капучинатором.
1995 – В Италии – запуск новых смесей от «Crema & Gusto», - «Gusto Espresso» и «Gusto Dolce». Запуск новой «Райской кампании». Количество потребителей в Италии достигло 12 миллионов.
На столетний юбилей магазин в центре старого города, где была основана компания, переоборудован в кафе «San Tommaso 10» единственное.
1997 – Запуск новой зерновой смеси для общепита (Золотая селекция) и проекта «Сеньо Лавацца»- аксессуары для оформления кофе.
Лавацца Эспрессо Пойнт – разработала новые модели от Пининфарина.
1998 - Новый дизайн Пининфарина для группы продуктов, предназначенных для вендинга, начинает новый счет для обновленных функционально и практически систем
Лавацца Эспрессо Пойнт – играет важную роль в продвижении компании со своей первой рекламной акцией (в газетах и журналах), направленной на потребителя. В результате продажи в Центральной и Восточной Европе удвоились. На общем фоне с помощью «Лавацца Эспрессо Пойнт» Лавацца усилила свои позиции в секторе «вне дома» (общепит и вендинг), а также развила узнаваемость марки на зарубежных рынках.
В конце года запущен «Lavazza Espana» - представительство № 6. Бизнес план сфокусирован полностью в зоне общепита. Реорганизация отделе продаж по зонам, это тоже огромный шаг, вместе ведением отдела розницы и маркетинга общепита. Это сотрудники рапортуют напрямую совету директоров и поддерживают менеджмент по продажам. Количество сотрудников достигает 1690 человек.
1999 – Запуск смеси для домашнего потребления «Lavazza Crema & Gusto Espresso», идеальная для машин эспрессо. Новая линейка капсул для «Лавацца Эспрессо Пойнт».
2000 - В Италии – Запуск смеси Х-long для фильтр машин.

Одним из слагаемых успеха LavAzza является строгое соблюдение эксклюзивных технологий приготовления кофе. Контроль за качеством продукта начинается уже на стадии сбора зерен, когда с ветки вручную собираются не все плоды подряд, а только зерна, достигшие необходимой степени зрелости. Самые качественные плоды транспортируются в Италию в специальных контейнерах с поддерживаемым микроклиматом. Здесь каждое зернышко отбирается оптическим сканером и освобождается от кожуры методом "сухой очистки". Этот метод хотя и самый сложный, но приносящий наилучшие результаты. Среди эксклюзивных производственных процессов, используемых LavAzza, есть способ конвекции горячего воздуха - специальной технологии обжаривания зерен, дающей их темный, совершенно однородный цвет. Каждая смесь LavAzza изготовлена по тщательно и бережно контролируемым вековым рецептам. Смеси и зерна модифицируют, придавая им требуемые качества, в зависимости от страны, куда будет импортироваться продукция.

Настоящий итальянский кофе соответствует своему вкусу. LavAzza предлагает Вам множество сортов кофе, и каждый может быть приготовлен одним из многих способов. Что бы Вы ни выбрали, классический "Экспрессо" или "Капучино", Вы можете быть уверены в полном и несомненном вкусовом букете LavAzza.

Но правильный выбор кофейной смеси только 50% получения кофе идеального до последней капли. Не менее значимая составляющая отменного вкуса кофе - способ приготовления. Первый шаг в этом направлении был сделан в 1885 году, когда была изобретена первая машина для приготовления кофе.

Предшественники сегодняшних кофейных аппаратов появились в начале ХХ столетия. В них кипящая вода и пар продвигались сквозь кофейный порошок через фильтр. Их недостатком оставалось значительное влияние мастерства оператора на конечный вкус продукта. К тому же давление пара было не в состоянии само извлечь все необходимые для вкуса и крепости компоненты. Со временем недостаток кофе на рынке и его высокая стоимость привели производство кофейных машин к необходимости получения максимального результата при минимальном расходе кофе. Существующие сегодня кофейные аппараты фирм - лидеров мирового рынка LavAzza и Cimbali используют принцип проталкивания очень горячей воды через кофейный порошок под громадным давлением (до 15 атмосфер). Это позволяет полностью извлекать из зерен заключенные в них ароматы, эфирные масла и различные коллоидные субстанции, которые и придают настоящему кофе его удивительный вкус и бодрящий эффект.

Сегодня заводы LavAzzA производят более 85 000 тонн кофе в год. Владея 49% рынка розничных продаж кофе, LavAzzA является безоговорочным лидером в Италии. С 1970 года началась международная экспансия фирмы.
Результатом этого стало LAVAZZA у истоковоткрытие филиалов в Париже, Франкфурте, Нью-Йорке, Лондоне, Вене и Токио. Экспорт фирмы LavAzzA составляет теперь свыше 25% продаж в более чем 40 стран мира. LavAzzA владеет около 10% французского рынка кофе и играет главную роль в производстве кофе «Эспрессо» в Великобритании, Германии, Швейцарии. LavAzzA владеет также 12% рынка Австралии, являясь самым продаваемым брендом на континенте.
Чашечку кофе LavAzzA можно испить в 70 странах мира. 400 тысяч кофейных аппаратов компании готовят эспрессо от LavAzzA. В день, по всему миру, выпивается 40 млн. чашек кофе LavAzzA. LavAzzA – первая в Италии компания, которая ввела в употребление эксклюзивную торговую марку кофе, предлагая его в революционной вакуумной упаковке. В сочетании с превосходным рецептами обжаривания, помола и смешивания различных сортов кофейных зерен это позволяло сохранять полный вкусовой букет напитка.

















Страниц: 1
Опубликовано: 19.04.10 | Просмотров: 6741 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2020 All right reserved Lavazza Distribution
Яндекс.Метрика